Интересно предприниматели рассуждают. Каждый продвигая свой товар или услугу, если это не эконом-сегмент, рассказывает, что выбирать нужно не по цене, а по качеству, что нужно разбираться в деталях, внимательно сравнивать характеристики, комплектации, сопоставлять сметы и т.д. А как только сам предприниматель оказывается по другую сторону, то очень многое меняется.
Пример №1. Предприниматель занимается рекламой и считает, что рекламный бюджет менее 500 тыс. рублей в месяц только у нищебродов, что проще сразу эти деньги в унитаз выкинуть, чем мучить и себя, и площадки, размещая рекламу за эти «копейки» — результат будет один. А потом пишет возмущенный пост, про то как увидел помидоры по 750 руб/кг.
Пример №2. Люди занимаются поставками для внутреннего обустройства интерьеров загородных домов бизнес- и премиум-класса. Объекты с бюджетом на внутрянку менее $1 млн. считают нищенскими. Хотят себе построить дом. Узнают, сколько стоит проект и чуть ли не кричат от возмущения, что так дорого.
Пример №3. Некоторые люди продолжают что-то делать просто потому, что так всегда все делали. Даже если дело касается покупки не очень выгодного товара. Например, есть распространенное мнение, хотя и неправильное, что кирпич — самый надежный и выгодный материал для каменного домостроения. Это тема отдельной
статьи.